
Дорогие абоненты! В связи с изменением стоимости тарифа «Единый» у Вас (абонентов) возникло много вопросов. В основном вопросы похожи друг на друга. В данной заметке мы разместили вопросы присланные в адрес НАО «Национальная спутниковая компания» и ответы компании на эти вопросы.
Почему / на каком основании повысили стоимость услуги?
Услуга «Единый» появилась на рынке в 2015 году. За три года предложение оператора значительно расширилось не только за счет увеличения количества каналов, но и благодаря появлению современных возможностей — различных интерактивных функций и сервисов; стоимость подписки при этом оставалась прежней. Ценность услуги «Единый» существенно увеличилась со временем, и с 18 июля условия ее предоставления изменяются с 1200 на 1500 руб.
Какое право вы имеете?
В соответствии с п. 6.2 Условий оказания услуг НАО «Национальная спутниковая компания» имеет право изменять тарифы в одностороннем порядке. На основании п. 4.2. Абонентского договора информация об изменении тарифов была размещена на официальном сайте и телеканале «Инфоканал «Триколор ТВ» за 10 календарных дней до изменения тарифа.
Я уже активировал «Единый» на год. Мне теперь доплачивать придется?
Нет. Оплаченная и активированная Вами до 18.07.2018 г. подписка на услугу «Единый» не требует доплаты до окончания срока ее действия.
Я уже внес 1200 на баланс, мне теперь доплачивать? (кейс, если подписка на Единый заканчивается с 18.07.2018 и позднее).
В соответствии с Условиями оказания услуг активация услуги на новый срок возможна по тарифам, действующим на момент активации услуги, и только после истечения срока оказания услуги, активация которой произошла ранее. Таким образом, если у Вас срок действия подписки на услугу «Единый» заканчивается 18.07.2018 или позднее, то активация услуги возможна только по новой цене — 1 500 руб. в год. Поэтому для продолжения просмотра Вам необходимо доплатить 300 руб.
Почему меня заранее не предупредили?
На основании п. 4.2. Абонентского договора информация об изменении тарифов была размещена на официальном сайте и телеканале «Инфоканал «Триколор ТВ» за 10 календарных дней до изменения тарифа.
Если не оставите старую цену, уйду к конкурентам, а с вами расторгну договор!
Да, стоимость услуги выросла, однако с момента появления единой тарификации в 2015 году мы активно расширяем для Вас возможности качественного телесмотрения и совершенствуем контентное предложение. Мы стремимся создать единое цифровое пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.
Помимо существенного расширения списка каналов и увеличения доли контента в формате HD, «Триколор ТВ» уделяет большое внимание внедрению и развитию современных дополнительных сервисов, предоставляющих абонентам высокотехнологичные возможности управления эфиром: «Телеархив», «Смотри с начала», система рекомендаций контента «Лучшее на ТВ», а также просмотр ТВ через интернет. Новые опции доступны абонентам в рамках подписки на основной пакет каналов при наличии технической возможности приемного оборудования абонента.
У меня на руках Карта Оплаты / пин-код по старой стоимости, что мне теперь с ним делать?
Активация карт оплаты услуги «Единый» с тарифом 1200 руб. возможна и после 18.07.2018 г., но в пределах срока активации, указанного на обороте карты. PIN-коды услуги «Единый», приобретенные до 18.07.2018 г., могут быть активированы и после 18.07.2018 г., но в пределах срока активации.